«Сказка о потерянном времени»

  1. Как звали мальчика (главного героя)?
    1. Петя Зубов
    2. Дима Гвоздичкин
    3. Коля Ушков
  2. Что он всегда говорил, когда опаздывал?
    1. Всё равно!
    2. Успею!
    3. Что?!
  3. В кого превратился мальчик?
    1. в собаку
    2. в бабушку
    3. в старика
  4. Что делали с людьми злые волшебники?
    1. забирали у них время, которое тратилось понапрасну
    2. пугали их страшными заклинаниями
    3. похищали их и держали запертыми в сарае
  5. Что делал последний из четырёх школьников, которого ребята так долго искали?
    1. играл с собаками
    2. рыбачил
    3. катался на трамвае
  6. Что происходит с человеком, который теряет время напрасно?
    1. его забывают все друзья
    2. он не замечает, как стареет
    3. он забывает о том, кем он был
  7. Что делали злые волшебники, когда пришли ребята?
    1. пели
    2. ели
    3. спали
  8. Что стало со злыми волшебниками?
    1. они убежали от детей
    2. они превратили детей в тыквы
    3. они состарились и пропали
  9. Имя гардеробщицы в школьной раздевалке:
    1. тётя Ира
    2. тётя Оля
    3. тётя Наташа
  10. Что такое ходики?
    1. движущиеся люди
    2. часы
    3. палки для ходьбы
  11. Сколько всего было злых волшебников?
    1. 3
    2. 4
    3. 5
  12. Что сделали злые волшебники с детьми?
    1. превратили в гномов
    2. превратили в стариков
    3. превратили в животных
  13. Сколько раз нужно повернуть стрелку ходиков обратно, чтобы вернуть детям молодость?
    1. 44
    2. 77
    3. 55
  14. Вспомни имя первой девочки, которую нашёл главный герой произведения?
    1. Маруся Поспелова
    2. Ирина Потеряшкина
    3. Галина Забывалкина
  15. Продолжи фразу «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как…..»:
    1. молодеет
    2. стареет
    3. взрослеет
  16. Автор произведения:
    1. Шварц
    2. Кварц
    3. Шарц
  17. Сказка учит, что время – это:
    1. бесплатный дар
    2. ненужная вещь
    3. бесценный дар